Для создания новой вещи:  В item_template создаешь новую запись по аналогии с предыдущими 
 вот описание некоторых полей, писал по памяти, так что поправьте если что не так 
 entry - номер вещи 
 class - класс вещи (Weapon, Armor, Reagent и.т.п) 
 subclass - субкласс 
 name,2,3,4 - имя вещи 
 displayid - номер модельки 
 Quality - качество вещи (от 0 до 6) 
 BuyPrice - цена за покупку (у вендора) (медью) 
 SellPrice - цена за продажу (вендору) (медью) 
 InventoryType - тип (Плечики, плащ, щит и.т.п) 
 AllowableClass - ограничение на ношение по классу 
 AllowableRace - ограничение на ношение по рассе 
 ItemLevel - уровень вещи 
 RequiredLevel - ограничение по уровню игрока 
 RequiredSkill - необходимо иметь скилл 
 RequiredSkillRank - столько нужно иметь скилла ) 
 requiredhonor,reputation - по аналогии, хонорна и репутации 
 stat_type* - тип стата (стаминка, инта и.т.п) 
 stat_value* - значение прибавляемого стата 
 dmg_min* и dmg_max* - минимальный урон и максимальный (для оружия) 
 dmg_type* - тип урона (физический, природный и.т.п) 
 armor - количество аромора 
 holy_res, fire_res, nature_res, frost_res, shadow_res, arcane_res - резисты вещи (святой, огненный, природный, фрост, темная магия, арканная соответственно) 
 delay - задержка атаки (для оружия) 
 spellid_* - номер спелла, повешенного на вещь 
 spelltrigger_* - тип срабатывания спелла (use, equip, Chance on hit и.т.п) 
 spellcooldown_* - кулдаун для спелла 
 bonding - (Binds when picked up, when equipped и.т.п) 
 description - описание для вещи, отображается в игре 
 startquest - номер квеста, который вещь начиниает 
 Material - материал вещи (plate, mail, cloth и.т.п) 
 itemset - номер набора в котором состоит вещь 
 MaxDurability - Дурабилити вещи 
 В нагрузку из WoWD: 
 stat_type: 
 '3'=>'Agility', 
 '4'=>'Strength', 
 '5'=>'Intellect', 
 '6'=>'Spirit', 
 '7'=>'Stamina' 
 spelltrigger_*: 
 '0'=>'Use', 
 '1' =>'Equip', 
 '2'=>'Chance on hit' 
 InventoryType: 
 '1'=>'Head', 
 '2'=>'Neck', 
 '3'=>'Shoulders', 
 '4'=>'Shirt', 
 '5'=>'Chest', 
 '6'=>'Waist', 
 '7'=>'Legs', 
 '8'=>'Feet ', 
 '9'=>'Wrist', 
 '10'=>'Hand', 
 '11'=>'Finger', 
 '12'=>'Trinket', 
 '13'=>'One-Hand', 
 '14'=>'Shield', 
 '15'=>'Ranged', 
 '16'=>'Cloak', 
 '1 7'=>'Two-Hand', 
 '18'=>'Bag', 
 '19'=>'Tabard', 
 '20'=>'Robe', 
 '21'=>'Main Hand', 
 '22'=>'Off Hand', 
 '23'=>'Holdable', 
 '24'=>'Ammo', 
 '25'=>'Thrown', 
 '26'=>'Ranged RH' 
 AllowableClass: 
 '1'=>'Warrior', 
 '2'=>'Paladin', 
 '4'=>'Hunter', 
 '8'=>'Rogue', 
 '16'=>'Priest', 
 '64'=>'Shaman', 
 '128'=>'Mage', 
 ' 256'=>'Warlock', 
 '1024'=>'Druid' 
 Material: 
 '1'=>'Plate', 
 '5'=>'Mail', 
 '6'=>'Plate', 
 '7'=>'Cloth', 
 '8'=>'Leather' 
 bonding: 
 '1'=> 'Binds when picked up', 
 '2'=>'Binds when equipped', 
 '4'=>'Quest Item' 
 stat_type*: 
 '1'=>'Health', 
 '3'=>'Agility', 
 '4'=>'Strength', 
 '5'=>'Intellect', 
 '6'=>'Spirit', 
 '7'=>'Stamina', 
 subclass: 
 '0 '=>'Axe', 
 '1'=>'Axe', 
 '2'=>'Bow', 
 '3'=>'Gun', 
 '4'=>'Mace', 
 '5'=>'Mace', 
 '7'=>'Sword', 
 '8'=>'Sword', 
 '10'=>'Staff', 
 '15'=>'Dagger' 
 c lass: 
 '0'=>'Consumable', 
 '1'=>'Container', 
 '2'=>'Weapon', 
 '4'=>'Armor', 
 '5'=>'Reagent', 
 '6'=>'Projectile', 
 '7'=>'Trade Goods', 
 '8'=>'Generic', 
 '9'=>'Book', 
 '10'=>'Quiver', 
 '11'=>'Quest', 
 '12'=>'Key', 
 '13'=>'Permanent', 
 '14'=>'Junk'